О компании

АЛЬФА-КАПИТАЛ

Альфа-Капитал – одна из ведущих инвестиционных компаний России, основанная более 25 лет назад. Специализируется на управлении активами, предлагая широкий спектр инвестиционных решений для частных лиц и корпоративных клиентов. 

На сегодняшний день в компании работает более 500 сотрудников, включая профессионалов в области финансов, инвестиций и аналитики. Альфа-Капитал стремится стать лидером рынка инвестиционных услуг, постоянно улучшая качество своих продуктов и сервиса.

Задача: 

 

Требования:

 

    1.    Количество участников: 10 человек.

    2.    Количество образов: По 3 различных образа на каждого человека.

    3.    Локации:

    •    Однотонный фон для стандартных деловых портретов.

    •    Интерьер для создания разнообразных, более живых снимков.

    4.    Важно обеспечить максимальную разноплановость кадров, чтобы они могли использоваться для различных целей: публикации в СМИ, презентации, статьи.

    5.    Количество итоговых кадров: По 10 готовых фото на каждого участника.

 

Дополнительные требования:

 

    •    Выездная студия: В рамках мероприятия необходимо организовать мобильную фотостудию для съемки ключевых участников. Эти фотографии также будут использоваться в презентациях, для аватарок и публикаций в СМИ.

РЕШЕНИЕ

Для решения данной задачи была выбрана фотостудия, так как требовалось обеспечить максимальную разноплановость кадров. Фотосъемка проводилась как в интерьерных зонах студии, так и на однотонном фоне, что позволяло использовать снимки для последующего вырезания людей и размещения их в различных публикациях, таких как журналы, статьи и другие медийные источники.

 

При подготовке к фотосессии было решено использовать корпоративные цвета заказчика. В частности, основной акцент был сделан на красном цвете, который отражал стиль компании и поддерживал ее визуальную идентичность.

Кроме того, на брифинге было решено сделать часть кадров  в неформальном стиле. Это позволило показать главного героя более естественно, раскрыть его в повседневной жизни, что дало возможность использовать фотографии для персонализированных истории о герое в статье.

 

Каждый участник съемки проводил в студии около одного часа. Дополнительно, на макияж и прическу выделялось еще около одного часа, что помогало добиться профессионального и завершенного образа.

РЕЗУЛЬТАТ ФОТОСЕССИИ